Журнал тренировок с английским названием «Отличный» звучит как идеальный путеводитель в мире фитнеса и спорта. Возможно, создатели журнала считают, что удивлять читателей своим контентом можно не только содержимым, но и названием.
Ведь в мире, где все стремятся к совершенству и превосходству, почему бы и не поиграть с иронией, чтобы привлечь внимание к своему продукту?
Произведения, которые называются наоборот, могут быть довольно занимательными. Например, в мире литературы есть рассказ с названием «Слон. В белом.
Плавал». Казалось бы, что может быть более абсурдным, чем плавающий слон в белом? Однако именно такие неожиданные ироничные заголовки заставляют читателя задуматься, а затем с удивлением улыбнуться.
А что если бы классические произведения подверглись такому же антивульгаризму в названиях?
«Война и мир» Льва Толстого могла бы стать «Мир и война», что добавило бы в эпичный роман нотку шутливости. Или же «Преступление и наказание» Федора Достоевского стало бы «Наказание и преступление», чтобы поразмыслить над тем, как часто мы забываем о понятии наказания в стремлении к наказанию преступника.
Вернемся к приложениям. Как насчет того, чтобы изменить название популярных телефонных приложений или сервисов?
Например, сервис для заказа такси «Uber» можно было бы назвать «Вообще-то не такси», чтобы подчеркнуть его универсальность. А «Instagram» стал бы «Вы просто фотографируйте», чтобы показать, что важны не фильтры, а сами фотографии.
Наверняка такие нестандартные названия привлекли бы больше внимания и стали бы отличительной чертой продукта.
Если говорить о мобильных играх, то «Тамагочи с маленькой лошадкой» звучит как что-то из рубрики «Самые необычные и абсурдные игры». Ведь обычно мы привыкли видеть крупные проекты с красивой графикой, захватывающим сюжетом и сложным игровым процессом, а тут — уход за маленькой лошадкой. Но кто сказал, что игра в неё менее интересна, чем например, в какую-нибудь кровавую стрелялку?
В конечном итоге, главное — удовольствие от процесса, а не сложность задачи.
Игры о черепашках-ниндзя тоже оказываются в центре внимания недаром. Кто бы мог представить, что самые знаменитые черепашки комиксов и анимационных сериалов способны на такие феи героизма? Но в мире виртуальной реальности все возможно, и даже обычные черепахи могут стать легендарными бойцами.
Кавабанга, скейтбордуем друзья!
Возвращаясь к иронии в названиях, не могу не вспомнить анекдот на тему инверсии ожиданий и названий:
— Помню, когда видел название «Марсианина», думал, что это про фильм о Космонавте на Красной планете… А оказалось — про шпиона!
— Ну да, поэтому теперь ждем «Дурачка» — фильм о гениальном ученом!
Так что, не стоит забывать об игривости и остроумии, когда дело касается названий продуктов или произведений искусства. Иногда именно неожиданность ироничного подхода становится ключом к пониманию и запоминанию информации. А в играх, где черепашки сражаются с преступностью и тренировочный журнал называется «Отличный», весело провести время вполне возможно!