Текст об оптимизации изображений на сервисе Shrink.media вполне информативен и полезен. Ведь действительно, использование огромных по размеру изображений на веб-страницах может значительно замедлить их загрузку и утомить пользователя.
Оптимизация изображений поможет сэкономить трафик пользователя и улучшит его общее впечатление от веб-сайта.
Однако, давайте повеселимся над этой темой и рассмотрим ее через призму юмора.
Итак, какой анекдот нам подсказывает, что оптимизация изображений — это важно? Вот один:
— Почему программисты предпочитают смотреть в окно вместо на компьютерный экран?
— Потому что в окне загружается только фотография, а не 50 невесомых миниатюр и огромный фон.
Как бы нам не хотелось смеяться над этим, но это правда: сжатие изображений — важный этап оптимизации любого сайта для сокращения времени загрузки страницы.
Пользователь зачастую даже не подозревает, сколько килобайт лишней информации он себе на голову надел, загружая сайт с огромными изображениями.
Ключевой момент в данном случае — умение правильно сжимать изображения, чтобы они не потеряли в качестве. А сервис Shrink.media идеально подходит для решения этой задачи.
Вероятно, вы знаете, что оптимизация картинок подразумевает не только сжатие картинок в нужные фреймворки и форматы, но и редактирование их самообъяснимых оригинальных названий: «kjh2364.jpg», «screenshot_2022-02-18.png» и «123.JPG».
Вспоминается еще один анекдот:
— Как назвать файл с котиком на доске?
— Барсик_весной_загадочно_взирает_на_небо_и_ревет.jpg
Шутки шутками, а вот произвольные имена файлов — это огромный минус, если вы задумываетесь о SEO-оптимизации ваших изображений. Чтобы поисковые системы могли успешно проиндексировать ваши изображения и правильно понять их содержание, не забывайте об этом моменте при оптимизации изображений.
А что если придумать абсурдную ситуацию, когда оптимизация изображений стала бы настолько важной, что отказ от нее приводило бы к странным последствиям? Например, если не оптимизировать изображения, то каждый раз, появляясь на сайте, пользователь буквально через 10 минут получал бы килограммовую коробку почтовую с изголовьем домового, отпечатанным на фотобумаге глянцевыми красками.
В этом случае, мне кажется, сервис Shrink.media был бы несравненно полезен, позволяя избежать такого странного виртуального подарка.
И несмотря на то, что сервис бесплатен и не содержит рекламы, нельзя не вспомнить о такой классической забавной ситуации:
— Заходишь на сайт с «бесплатным» сервисом.
— «Бесплатно!» — радостное восклицание.
— Сначала платишь стоимость своего времени на загрузку.