Как заменить реакции Facebook* самыми правильными иконками

Как заменить реакции Facebook* самыми правильными иконкамиВо-первых, настоящие художники с харизмой, как Леонардо да Винчи или Микеланджело, наверняка смотрели бы на эти «новые реакции Facebook» с недоумением и недооценением. А вот как бы они решили добавить свои идеи к этому множеству эмоций — это вопрос интересный. Может, Мону Лизу с улыбкой и сердечком?

Или ангела на потрепанном облаке с иконичным «F*ckDislike» над головой?

А вот представим, что если бы в реакциях были знаменитости прошлого. Например, Шекспир пишет «To like or not to like, that is the question». Или Альберт Эйнштейн делится своим восторгом с эмоцией «E=mc² ❤️».

Просто представьте, как это было бы креативно и необычно!

Но, конечно, самые яркие и запоминающиеся эмоции на Facebook были бы, безусловно, с юмором. Как насчет эмодзи с Чубаккой из «Звездных войн», который смотрит на палец и пишет: «Мне нравится»? Или с надписью «Keep calm and like it», которая бы гармонично дополнила все остальные эмоции.

Разумеется, не обошлось бы и без отсылок к культовым комедийным шоу. К примеру, эмодзи с надписью «Это просто шикарно, дорогие!» и картинкой с Боратом в главной роли, наверняка вызвал бы улыбку у многих пользователей.

А что если бы добавили набор эмоций с анекдотами?

Например, картинка с котом, который говорит: «Ненуачо», или с пингвином, который гладит собаку и шепчет: «Не переживай, сегодня получится». Как вы это видите?

Было бы весело, если бы нашли место для шуток и смеха даже среди реакций в социальной сети.

Хотя, конечно, не стоит забывать и о классике. Например, добавить эмоцию с маской Театра Абсурда и надписью «Всё смешалось в доме Обломова». Или с котом, который печет пирог и говорит: «Котлеты будут через 5 минут, котаны».

В общем, фантазия берет верх над серьезностью и адекватностью, когда речь заходит об эмоциях в социальных сетях.

Ведь в мире уже достаточно серьезности и проблем, почему бы не добавить щепотку юмора и остроумия в общение в интернете?

Простите за настойчивость, но вы слышали о приложении для анонимных жалоб на официантов? Одним из героев таких жалоб был… Гордон Рамзи! Его главный крик «Where is the lamb sauce?» предварял жалобы о сервисе и качестве блюд.

Наверняка, если бы у Гордона была возможность ставить эмоции на Facebook, его реакции были бы… ну, очень экспрессивными.

Вообще, если задуматься, эмоции — это наша цифровая визитная карточка. И чем она запоминающееся и нестандартнее, тем больше шансов выделиться среди огромного потока информации в социальных сетях.

Поэтому добавление оригинальных и креативных реакций — это, безусловно, потрясающая идея.

Надеюсь, что после анонса «новых реакций Facebook» Цукерберг насладился результатом работы своих дизайнеров и поддержал решение добавить что-то необычное и свежее в мир социальных сетей. Ведь хорошая шутка или улыбка способны сделать день ярче и настроение лучше.